вторник, 7 января 2014 г.

Итоги года


   Вот он и закончился 2013-й..  можно сказать поворотный год, хотя всё относительно.. )   Итак, начнём пожалуй с весны..  просто с весны...  
Это время когда мысль сменить работу достигла своего пикового значения. А замахнулся я аж на android-разработчика, при том зарплату запрашивал далеко не джуниорскую=) 
 - Какой я джуниор! У меня есть своё приложения в маркете! - мнил я, будучи с нулевым опытом промышленной разработки.
   Разместив своё резюме на tut.by, я начал ждать грандиозных предложений)  И, надо отметить, они не заставили себя ждать..  вот только уровень моих знаний совсем не коррелировал с этими предложениями. Пройдя несколько собеседований, и даже после одного из них умудрившись попасть на тестовый день в одну фирму, и успешно провалив его  я понял, что без более углублённого изучения "мат. части" мне не светит..  не светит тот уровень зп, который я хотел,  но понижать планку мне категорически не давало себялюбие))
И я решил взять паузу в своём штурме компаний. В начале лета съездил с коллегами по работе в Карпаты..




Дышал воздухом..  купался в ледяном водопаде (к слову, кроме нас таких желающих не нашлось), естественно имеющем свою трагически-романтическую легенду, как и полагается любому уважающему себя водопаду..  =)

Вообщем был классическим...... хм.. туристом язык не повернётся себя назвать.. скажем экскурсоходом))))


    Средненький месяц лета прошёл на работе и за "учебниками".. А в августе был Крым, не скажу что долгожданный, скорее внезапный.. Интересен тот факт, что мой друг, который меня неустанно дергал в эту поездку поехать не смог.  В итоге я решил пригласить своего тренера по боксу с его 14-летним сыном..  Тем более что последний уже занимался скалолазанием и полазить по реальным скалам для него было хорошим подарком.
Рассказ об этом путешествии может занять не одну страницу, но я постараюсь выделить наиболее важные и яркие моменты. Добирались мы в своем стиле..  Режим суперэконом с кучей пересадок как настоящие туристы.. Минск-Гомель-Киев-Симферополь.. И с присущим нам везением.. С Киева билетов не было, но опять нашлась добрая фея в виде тети кассира, которая наколдовала нам их неизвестно откуда. И вот мы у побережья, и понеслась.. скалы, море, скалы, море, еда, скалы, море...

В свободные минуты я почитывал взятую с собой книжку по андроиду.


К концу первой недели мы добрались до Симеиза..  И вновь этот чудный город подарил мне знакомство, человека, который сильно повлиял на меня и несомненно уже занял определенное место в моей жизни..  Да что тут говорить.. Я влюбился..

Juliette

После этого апогея описывать последующие приключения здесь не стану, хотя они не менее достойны..  Скажу лишь, что с Крыма я вернулся другой.
В сентябре как и планировал ранее я пошел в автошколу, а так же возобновил поиск работы. Однако на этот раз собеседования вызывали у меня иные эмоции нежели ранее. Постепенно я начал даже получать удовольствие от общение с умными людьми.. Я сразу говорил, что опыта промышленной разработки у меня ноль, но есть такие-то наработки, мизерный опыт фриланса.. Далее, как правило, начиналась беседа о том, что я знаю и что делал. И даже если мне отказывали, формулировка отказа изменилась по сравнению с той, которая была в начале лета. И вот в конце сентября мне пришло письмо с приглашением на работу, от компании, которая мне больше всего понравилась. Уходить со старой работы, от коллектива, который по сути являлся дружной семьей, в большую компанию было не легко, но что делать, перемены, даже к лучшему, всегда сопровождаются некоторым хаосом.

В промежутке между сменой работы я выкроил пять дней и поехал в Бендеры..

 Справедливо будет сказать, что Приднестровье у "заняпадзе"..  но что касается талантливых и  интересных молодых людей, то здесь оно даже может дать фору..  или мне просто повезло встретить именно таких людей.


Я не стану приводить факты обосновывающие это, просто в уме родилась фраза, у нас молодежь в большинстве своем просто живет, а там творит. В одной из цитаделей такого творчества мне довелось побывать..  Знакомьтесь - "Клуб 19".
Чего только тут не случается и не происходит..  Встречи для настольных игр, концерты звезд местного и мирового масштаба, выставки, мастерклассы..  У тебя есть чему научить? желаешь провести семинар? хотите устроить дебаты по наболевшим темам?!   Пожалуйста, "Клуб 19" к вашим услугам. Вот это поистине поле для деятельности и развития!











Уже на обратной дороге, в Одессе, я чуть было не опоздал на поезд, засмотревшись на  набережные виды портового города. Давно я так не бегал..

    В конце октября я начал трудиться на новой работе, хотя и трудом, то, что тебе нравится и приносит удовлетворение, то, чем на старой работе занимался украдкой, я бы не назвал.
13 декабря я посетил конференцию разработчиков, генеральным партнером которой являлась наша компания. Как же много у нас талантливых людей. Было очень интересно послушать доклады ребят на разнообразные темы. Кроме того меня ожидал сюрприз, я стал обладателем главного подарка разыгрывающемся на конференции - айпада. С которого сейчас и пишу. Я.. тот который так скептически относился к подобным вещам. Вот ведь как бывает,  человеку специлизирующемуся по андройд с неба падает Яблоко).  А может это знак))

Дембельсим аккордом в этом году стало путешествие во Львов.  Этот город поразил нас своим культурно-историческим великолепием, обилием всевозможных церквей, хостелов и живых декораций  в стиле трех мушкетеров))

А еще подарком под новый год стали водительские права =).



Очень много в этом году  было вагонного-вокзальной романтики..  Провожаний и встреч.. Замечательных людей вошедших в мою жизнь..  Спасибо вам, я вас очень ценю.




  В заключении обычно чего-то желают в Новом году.. У меня вышел некий призыв, отчасти он адресован и себе:  Улыбайтесь, достигайте, путешествуйте, ищите и обретайте себя, живите..! 
P.S. Фильмом года объявляю творение индийских кинематографистов "Звёздочки на земле" (несмотря на то, что вышел он намного раньше).





Комментариев нет:

Отправить комментарий