воскресенье, 13 января 2013 г.

Hello World!

Здравствуйте! До конца ещё не осознаю во что впоследствии выльется этот блог. Поэтому для начала просто представлюсь.  Меня зовут Максим! В данный момент основными деятельностями для меня являются программирование (android, Qt) и спорт (в частности бокс).  Да, вот такой нестандартный коктейль =) Ибо один из моих девизов "В здоровом теле - здоровый дух!" Кроме того интересуюсь живописью и поэзией, очень люблю путешествовать. Я хотя я в программировании относительно недавно и мой "скилл" ещё не так велик, во мне просто бушует вопль негодования по поводу стереотипов связанных с данной профессией.  А именно, что программист это плохо одетое, небритое, непричёсанное существо, с ограниченным мировоззрением.  Чем не цель доказать обратное =)   Но это всё только на данный момент.  Что   из этого всего получиться увидим позже. На сим разрешите откланяться и занимайтесь спортом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий